Как кредитная карта от МТБанка стала вашим билетом в Лувр?

Кредитные карты Visa от МТБанка можно смело назвать подлинным шедевром финансового искусства, ведь они дарят возможность пользоваться деньгами в любое время и в любом месте. А в 2014 году кредитная карта от МТБанка могла стать для клиента банка билетом в Лувр!

lou0

Совместно с международной платежной системой Visa МТБанка организовал рекламную игру, которая показала, что кредитная карта способна не только дарить свободу и пользоваться деньгами в любое время в любом месте, но и превратиться в билет до Парижа и обратно.

Всего одно условие для того, чтобы получить билет в Лувр: расплачиваться кредитной картой от МТБанка в организациях торговли и сервиса в Беларуси на сумму более 500 000 BYR и получить возможность оценить улыбку Мона Лизы в Париже!

Каждый раз, совершая покупку на 500 000 белорусских рублей, оплаченные с помощью кредитных карт МТБанка, держатели карт Visa увеличивали свои шансы на выигрыш.

В результате розыгрыша 25 августа были определены 3 победителя, которые отправились в тур «Галереи Парижа», включающий посещение Лувра, музея Орсэ, Центра Жоржа Помпиду и обзорную экскурсию по Парижу. Победителями стали Альферович Сергей Владимирович и Язепчик Дмитрий Николаевич из Минска и Калиновский Евгений Владимирович из Бреста.

lou1

Счастливый победитель Дмитрий Язепчик о неожиданном выигрыше:
— Победа стала для меня приятным сюрпризом, даже не ожидал, признаюсь. В тур отправимся с женой, уже обрадовал ее, что летим в Париж, и теперь активно готовимся к поездке. А выиграть мне помогла карта «Дело техники», пользуюсь ей уже около года и в Париж ее тоже обязательно возьму.

И это еще не все…
Еще 10 владельцев кредитных карт от МТБанка стали обладателями зеркальных фотокамер Canon, чтобы создавать свои собственные фотошедевры.

Новости по теме:

Игорь Бычек

Игорь Бычек — заместитель председателя правления. Харизматичный лидер, который умеет вдохновлять сотрудников на достижения. Заядлый рыболов и охотник. Энергичный, оптимист.Возраст: 39 летОпыт работы в банковской системе: 18 летСтаж работы в МТБанке: 18 лет
Розничный бизнес
Для розничного бизнеса МТБанка 2014 год стал годом-открытием! Мы не перестаем гордиться и радоваться тому, что в этом году мы представили белорусам первую в стране карту рассрочки «Халва».

«Халва» – это продукт, инновационный во всех смыслах и уверенности в том, что новый проект будет принят рынком и начнет работать поначалу у нас не было .... И сегодня можно абсолютно откровенно признаться – нам было тяжело.

Продвигать новый продукт на рынок для нас стоило больших затрат на создание, продвижение и маркетинг, работа команды 24 часа в сутки, и только мы сами знаем, чего нам это стоило. Прежде чем «Халва» стала «Халвой», мы испробовали всевозможные подходы и методы взаимодействия с клиентами и партнерами и набили множество шишек. Сейчас с легкостью можно говорить, что «Халва» - понятный, комфортный и сладкий во всех отношениях финансовый продукт.

В наши отделения ежедневно обращаются более 1000 клиентов, чтобы оформить карту «Халва». Причем большая часть клиентов приходит именно по рекомендации своих друзей и знакомых. И каждую секунду карточный процессинг МТБанка обрабатывает десятки покупок в рассрочку по картам «Халва» в магазинах-партнерах по всей стране, и эта цифра стремительно растет каждый месяц.

Новый виток обрел продукт Сберегательная карта «МТБанк- Белгосстрах», став удобным выгодным повседневным средством хранения сбережений и текущих остатков для десятков тысяч белорусов. Благодаря возможности оформить вклад в любом отделении РУП «Белпочта», МТБанк предоставил замечательную возможность жителям малых городов и сельских населенных пунктов ощутить комфорт и выгоду использования современного банковского продукта.

Приложенные усилия стоили многого и вот он, сегодняшний результат:

  • По абсолютному значению портфеля вкладов в белорусских рублях МТБанк занял 7 место, сохранив тем самым показатель предыдущего года, а объем вкладов населения в белорусских рублях за 2014 год вырос на 42%.
  • Мы сохранили долю рынка, равную 11%, по абсолютному размеру кредитного портфеля и сохранили второе место 2 место в банковском рейтинге по этому показателю.
  • Благодаря качественному комплексному обслуживанию физических лиц, количество клиентов превысило 375 тысяч человек.