Реализация социально-значимых проектов

Перечень этих проектов весьма внушителен, можно указать лишь некоторые из них. МТБанк старается решать не только актуальные проблемы белорусского производства и использования природных ресурсов, но активно работает в области поддержки активного студенчества и талантливой молодежи.


Кейс-клуб БГЭУ

В 2014 году МТБанк поддержал студенческую инициативу и стал Генеральным партнером проекта «Кейс-клуб БГЭУ» (BSEUCaseClub). Эта образовательная инициатива направлена на объединение интеллектуальной элиты ведущих ВУЗов нашей страны, которые готовят специалистов в сфере экономики и управления предприятием. Целью проекта является обучение студентов экономических и управленческих специальностей путем проведения чемпионатов по решению бизнес-кейсов и передача опыта взаимодействия с реальным бизнесом.

С какой целью глава МТБанка Андрей Жишкевич отправился в БГЭУ: на днях в Белорусском государственном экономическом университете открылся студенческий Кейс-клуб (BSEUCaseClub). На открытие прибыли топ-менеджеры МТБанка и EnterInvest. Они приехали к студентам с корпоративным интересом.

Так в рамках проекта в 2014 году прошло два кейс-чемпионата на призы от МТБанка и компании СофтКлуб, организовано серия лекций от ТОП-менеджеров ведущих компаний Беларуси (TUT.BY, EnterInvest, Deloitte и др).

А 27 октября сотни студентов стали свидетелями открытия «Бизнес-Недели» в рамках проекта «Кейс-клуб БГЭУ», который уже с апреля объединяет множество талантливых и амбициозных молодых людей из ведущих вузов страны. В целях поддержки образовательной инициативы заместитель председателя Правления Игорь Бычек принял непосредственное участие в «Бизнес-Неделе», выступив на открытии мероприятия с интересной и полезной лекцией «Как создавать продукты-блокбастеры: опыт МТБанка».


МТБанк | Кейс-клуб БГЭУ с МТБанком — YouTube

video-thumb1

www.youtube.com/watch?v=bwPEH8uDrtw

28 мая 2014 г. — Итоги первого Кейс-чемпионата


Акция «Хождение в народ»

Вы приходите в офис банка и на месте девочки-операционистки видите… топ-менеджеров банка. Председатель Правления сосредоточенно даёт развернутую консультацию клиенту, а его заместитель деловито распечатывает выписку по счёту для владельца карточки. Розыгрыш? Нет, всё по-настоящему. Зампред на месте сотрудника: «Достаточно напряженная работа!»

Акция «Хождение в народ» с участием всего топ-менеджмента Банка стала одним из самых обсуждаемых событий не только в нашем Банке, но и во всем интернет-сообществе! Этой же акцией мы подтвердили, что мы открыты для всех клиентов и даже готовы встречаться прямо «у станка».

hn1


МТБанк | Акция «Хождение в народ» — YouTube

video-thumb1

www.youtube.com/watch?v=_EI4cIadPYU

19 июня 2014 г. — Акция «Хождение в народ»


Новости по теме

  • Infobank.by: Белорусский МТБанк — это не транснациональная «Sony», и поэтому, выдвинувшись в РКЦ № 47 на проспекте Независимости, 60, в котором, согласно условиям акции, должен был находиться Заместитель Председателя Правления МТБанка Игорь Бычек, мы, по правде говоря, ожидали увидеть «показательное выступление».
  • MyFin.by: Невиданная акция: 5 июня в кассах МТБанка будут работать члены правления. 5 июня весь топ-менеджмент МТБанка поработает в качестве рядовых сотрудников на «передовой» — в операционных залах. На языке управленцев и менеджеров такое мероприятие называется вертикальной ротацией кадров. Для белорусских компаний акции подобного рода — в новинку. МТБанк выступает первопроходцем в этой области и адаптирует передовой зарубежный опыт к местным реалиям. Акция так и называется «Хождение в народ».

Повышение финансовой грамотности

МТБанк активно поддерживает проекты, направленные на повышение финансовой грамотности жителей Беларуси. Регулярно на Первом национальном и Втором национальном телеканалах эксперты МТБанка дают профессиональные комментарии на наиболее актуальные финансовые темы.

Эксперты МТБанка и журналисты «Телеграфа» предоставят информацию на простом и доступном языке о вещах, которые на первый взгляд выглядят сложно или вообще неизвестны широкому кругу потребителей: покупки в интернете, как не стоять в очередях в банке, возможности банковских карт, кредиты и попечители, инвестиции — где лучше хранить деньги. Эти и другие темы найдут отражение в выпусках проекта.


Поддержка интеллектуального спорта

ЗАО «МТБанк» популяризует интеллектуальный спорт, традиционно выступая партнером интеллектуальные игр «Что? Где? Когда?» с 2009 года.

В 2014 году МТБанк на протяжении всего года в честь своего 20-летия приглашал на съемки интеллектуальной игры своих самых давних и лучших клиентов. Так гостями весенней серии игр стали Максим Трояновский, счастливый обладатель квартиры от МТБанка, и участники акции «Ребенок будущего» Анастасия Матвеева и ее сын Кирилл, корпоративные клиенты и сотрудники банка, которые с МТБанком с дня основания.


HR-Конгресс

Всего в программе заявлено 20 посвященных мотивации, вовлечению, удержанию персонала, формированию конкурентно-способного HR-бренда мастер-классов. В рамках одного из них Вероника Королева, начальник отдела развития персонала МТБанка, поделится инструментами системного формирования внутреннего и внешнего HR-бренда.

В 2014 году МТБанк оказался на пьедестале Премии «HR-бренд 2014». «В этом году данная премия впервые проводилась в Беларуси. Для участия в конкурсе было подано 34 проекта от 28 крупнейших компаний Беларуси, в числе которых Wargaming, МАХ «Атлант-М», компания Velcom, группа компаний «Алютех», Asstra, БПС-Сбербанк, Альфа-банк, Дельта-банк, Приорбанк, Danone в Беларуси, «Бритиш Американ Тобакко». Все это — самые настоящие «сливки» белорусского бизнеса, конкурировать с которыми и сложно, и почетно, и полезно», — отмечает Андрей Казимирович Жишкевич, Председатель Правления МТБанка.

МТБанк занял третье место в номинации «Республика» авторитетной Премии «HR-бренд 2014»

myfin.by/stati/view/4183-mtbank-na-pedestale-premii-hrbrend-2014

В этом году в МТБанке впервые было проведено исследование восприятия бренда МТБанка сотрудниками банка (исследование восприятия hr-бренда банка). Максимальную оценку в рамках проведенного исследования получил такой показатель, как отношения в коллективе и стиль управления, что свидетельствует о высоком уровне вовлеченности персонала, сплоченности команды и демократическом стиле управления, присущем МТБанку.

Андрей Жишкевич

Андрей Жишкевич — председатель правления. Человек с безграничной волей к победе и характером настоящего спортсмена. Знает, что для победы в бизнесе нужна вера в себя, упорство и регулярные тренировки.Возраст: 41 летОпыт работы в банковской системе: 19 летСтаж работы в МТБанке: 13 лет