Бренд

Секреты формирования имиджа

Позитивный имидж МТБанка складывается не только из сугубо деловой репутации, но и из многих других аспектов. Как же создается бренд? Процесс этот очень сложный, но несколько «секретов», пожалуй, раскрыть можно.

Наш бренд-код

Основа бренда

Это код, отличающий нас. Он создан для того, чтобы быть стержнем банка, основой принятия любых решений, определяет и отражает наш стиль, ценности, продукт, видение работы и основную идею бренда, заключенную в слогане «Банк свежих решений».

bbook



Продукт

В чем его польза для клиента? Мы предлагаем клиенту самые свежие банковские решения.

Ценности

Нашему бренду можно доверять, потому что все мы относимся к работе в банке как к своему делу. Мы вместе, всей командой стремимся к достижению главной цели — восхищения клиентов — и хотим быть в этом первыми и лучшими.

Стиль

Стиль нашей работы имеет несколько основных характеристик. Мы работаем смело, ярко, быстро, эффективно и с душой!

Позиционирование

Мы лучше конкурентов, потому что предлагаем клиенту самые свежие продукты и свежие решения, адаптированные под его актуальные потребности. Быть клиентом МТБанка проще простого.

Видение

МТБанк — признанный лидер свежих продуктов, которые не успевают копировать конкуренты. Это результат работы талантливых и трудолюбивых людей, которые получают в нашем банке заслуженное признание.

Миссия

Мы даем возможность каждому белорусу пользоваться всеми благами современной финансовой цивилизации и воплощать свои мечты.

Андрей Жишкевич

Андрей Жишкевич — председатель правления. Человек с безграничной волей к победе и характером настоящего спортсмена. Знает, что для победы в бизнесе нужна вера в себя, упорство и регулярные тренировки.Возраст: 41 летОпыт работы в банковской системе: 19 летСтаж работы в МТБанке: 13 лет