Совместные программы финансирования

www.mtbank.by/smallbusiness/lending/skp

Партнерские программы нашего банка — это возможность для вашего бизнеса приобрести транспорт, недвижимость или оборудование на специальных условиях.

Наиболее востребованными в 2014 году стали программы финансирования на 13 месяцев под 0,0001% с собственным взносом в размере 40%. То есть лизинг, по которому клиент ничего лишнего не платит.

2014-10-09_MTBank_01

Что нужно, чтобы воспользоваться предложением? Сходить в автоцентр, выбрать автомобиль, дать знать менеджеру салона, что хотите этот авто под 0,0001% годовых, менеджер уточнит ваши контактные данные, после чего с вами свяжется сотрудник банка, клиент заполнит минимальный пакет документов и за 2-3 дня получит необходимый автомобиль.

Начальник управления кредитования малого и микробизнеса Петр Андрусевич рассказал о статистических данных, которые показали: как и в целом по рынку, так и у МТБанка львиную долю занимает «Volkswagen». К тому же первую большую кредитную программу мы запустили именно с c этой автомобильной маркой.

При этом наш сегмент – это легковые автомобили, пикапы и микроавтобусы. В легковых разброс большой: мы финансируем от представительских машин, которые покупают владельцы бизнеса и директора, до массовых – Volkswagen Polo, KIA ceed, Hyundai Accent. Недавно была совершена сделка на сумму 161 тысяча евро, но в основном суммы сделок составляют около 20 тысяч евро.

Немалый интерес у белорусского бизнеса вызвало предложение приобрести оборудование с помощью инструментов лизинга. В числе предложений партнеров по приобретению оборудования есть оборудование для СТО, кофейная техника, светодиодные светильники, солнечные электростанции, медицинское оборудование и многие другие технические средства, упрощающие ведение бизнеса и увеличивающие его прибыль.

Автомобили для бизнеса в лизинг под 0,0001% годовых:

Павел Малышко

Павел Малышко — директор по корпоративному бизнесу.
Постоянный генератор свежих идей, стоит за свою команду горой, умеет найти общий язык с любым. Увлекается самолетами и всем, что с этим связано.
Возраст: 36 летОпыт работы в банковской системе: 16 летСтаж работы в МТБанке: 12 лет
Корпоративный бизнес
Ставка корпоративного бизнеса МТБанка в 2014 году была сделана на продвижение депозитов и зарплатных проектов, развитие совместных кредитных программ ..., клиентоориентированного сервиса и повышение финансовой грамотности корпоративных клиентов.

Мы начали практическую реализацию программы Банка развития. Благодаря подписанному соглашению, мы имеем возможность выдавать льготные кредиты МТБазис под 29,5% годовых, чтобы белорусский бизнес мог и дальше успешно развиваться.

Нельзя не отметить тот факт, что в 2014 году количество выданных автомобилей в лизинг увеличилось почти в 7 раз по сравнению с показателями 2013 года. Самыми популярными марками автомобилей среди клиентов Банка стали Volkswagen и Nissan. Количество партнеров в данном направлении за 2014 утроилось.

В минувшем году для корпоративных клиентов мы также внедрили такие инструменты информирования о движении средств по счетам, как sms и e-mail рассылки. С помощью специального сервиса вы можете контролировать поступления и списания денежных средств со счета, узнавать актуальную информацию об остатках на счетах вашей компании, а также получать только необходимую информацию в уведомлениях с помощью удобных настроек.

Многие наши клиенты, особенно представители малого и среднего бизнеса, уже оценили услугу электронного документооборота за скорость, оперативность, мобиль¬ность и исключение ошибок при проведении операций. Только за первую неделю через электронное дистанционное обслуживание было передано более 3000 документов. Не трудно представить, сколько време¬ни сэкономили клиенты, заменив посещение банка для предоставле¬ния документа под валютную пла¬тежку или для регистрации сделки одним нажатием кнопки «Отправить в банк».

В рамках проекта «Бизнес в стиле FLEX» мы провели бизнес-конференции на основе презентаций наших уважаемых клиентов в рамках сквозных тем «Система мотивации», «Логистика», «Продажи и маркетинг». При этом ключевым критерием отбора выступающих являлось наше знание о том, что презентация спикера – это не попытка что-то продать или прорекламировать. Все материалы носили исключительно образовательный характер, представляя собой выжимку опыта и рекомендаций для аудитории.

Оценки, полученные по результатам анкетирования аудитории на каждом мероприятии, стабильно высоки. Первый «Бизнес в стиле FLEX» на тему «Система мотивации» участники оценили в 9,0 балла, «Логистика» получила 8,9 балла, а «Продажи и маркетинг» – 9,1 балла.

В пятерку самых запомнившихся аудитории спикеров с высокими оценками кроме тренеров-модераторов Дмитрия Черноморца (Apply Logistic Group) и Александра Панькова (Здесь и Сейчас) вошли и спикеры-гости, чьи презентации были предметом обсуждения – Иван Плюгачев (21 век.бай) и Антон Бладик (Атлант Телеком). Это сигнал тем уважаемым клиентам, которые пока предпочитают непубличность – аудитория очень доброжелательна и высоко оценивает передаваемые ей ваши знания.