Расчетно-кассовое обслуживание

www.mtbank.by/smallbusiness/services

В МТБанке открыть счет максимально просто и быстро. Услуга бесплатна и доступна всем клиентам не только в Минске, но и в региональных отделениях банка на территории Республики Беларусь.

Мы предлагаем клиентам нашего банка удобные сервисы для любой организации: смс и email информирование о поступлениях и списаниях средств со счетов, дистанционное банковское обслуживание через Клиент-банк, Интернет-банк.

rko1

С новой услугой от МТБанка «Информирование о движении средств по счетам»

  • контролируйте поступления и списания денежных средств
  • узнавайте всегда актуальную информацию об остатках на счетах Вашей компании
  • получайте только необходимую информацию в уведомлениях с помощью удобных настроек

Интернет-банк – это удобный онлайн-сервис для Вашего бизнеса, который позволяет в режиме реального времени оплачивать товары, работы и услуги, обмениваться с банком платежными, финансовыми и другими документами через веб-интерфейс (сайт) не выходя из офиса.

Клиент-банк – это сервис, который позволяет оплачивать товары, работы и услуги, обмениваться с банком платежными, финансовыми и другими документами не выходя из офиса благодаря установке на компьютере Клиента специальной программы, в которой создаются и хранятся платежные документы; с помощью Интернет-соединения они отправляются в банк.

В 2014 МТБанк предложил клиентам сервис «Электронного документооборота». Теперь предоставление в банк документов (договоров и приложений к ним), для осуществления регистрации сделки по внешнеторговым операциям, проведения платежей по валютным операциям и осуществления покупки иностранной валюты, может осуществляться через систему «Клиент-банк».

Клиенты МТБанка общаются с менеджерами не только касательно получения кредита. В прошедшем году клиенты-импортеры в полной мере ощутили преимущества аккредитивов. Сейчас они уверенным в том, что все расчеты, связанные с бизнесом, осуществляются быстро, качественно с минимальными затратами и с минимальным риском.

Преимущества использования аккредитива для покупателя:

  • возможность совершать внешнеторговые операции;
  • возможность подтверждения аккредитива первоклассным банком (Международной финансовой корпорацией — IFC);
  • предоставления отсрочки платежа (дисконтирование);
  • стоимость финансирования при аккредитивной форме расчетов ниже, чем при обычном кредитовании.

Как правило, работа с аккредитивами в большинстве белорусских банков ведется на базе головных отделений. МТБанк уделил данному вопросу несколько больше внимания: теперь абсолютно во всех корпоративных точках банка есть специалисты, которые могут проконсультировать клиента по данному виду услуг, рассказать, что должно входить в пакет документов на аккредитив и впоследствии этот пакет документов принять в работу. Поэтому удаленность бизнеса от головного отделения банка не ощущается.

Новости по теме:

Павел Малышко

Павел Малышко — директор по корпоративному бизнесу.
Постоянный генератор свежих идей, стоит за свою команду горой, умеет найти общий язык с любым. Увлекается самолетами и всем, что с этим связано.
Возраст: 36 летОпыт работы в банковской системе: 16 летСтаж работы в МТБанке: 12 лет
Корпоративный бизнес
Ставка корпоративного бизнеса МТБанка в 2014 году была сделана на продвижение депозитов и зарплатных проектов, развитие совместных кредитных программ ..., клиентоориентированного сервиса и повышение финансовой грамотности корпоративных клиентов.

Мы начали практическую реализацию программы Банка развития. Благодаря подписанному соглашению, мы имеем возможность выдавать льготные кредиты МТБазис под 29,5% годовых, чтобы белорусский бизнес мог и дальше успешно развиваться.

Нельзя не отметить тот факт, что в 2014 году количество выданных автомобилей в лизинг увеличилось почти в 7 раз по сравнению с показателями 2013 года. Самыми популярными марками автомобилей среди клиентов Банка стали Volkswagen и Nissan. Количество партнеров в данном направлении за 2014 утроилось.

В минувшем году для корпоративных клиентов мы также внедрили такие инструменты информирования о движении средств по счетам, как sms и e-mail рассылки. С помощью специального сервиса вы можете контролировать поступления и списания денежных средств со счета, узнавать актуальную информацию об остатках на счетах вашей компании, а также получать только необходимую информацию в уведомлениях с помощью удобных настроек.

Многие наши клиенты, особенно представители малого и среднего бизнеса, уже оценили услугу электронного документооборота за скорость, оперативность, мобиль¬ность и исключение ошибок при проведении операций. Только за первую неделю через электронное дистанционное обслуживание было передано более 3000 документов. Не трудно представить, сколько време¬ни сэкономили клиенты, заменив посещение банка для предоставле¬ния документа под валютную пла¬тежку или для регистрации сделки одним нажатием кнопки «Отправить в банк».

В рамках проекта «Бизнес в стиле FLEX» мы провели бизнес-конференции на основе презентаций наших уважаемых клиентов в рамках сквозных тем «Система мотивации», «Логистика», «Продажи и маркетинг». При этом ключевым критерием отбора выступающих являлось наше знание о том, что презентация спикера – это не попытка что-то продать или прорекламировать. Все материалы носили исключительно образовательный характер, представляя собой выжимку опыта и рекомендаций для аудитории.

Оценки, полученные по результатам анкетирования аудитории на каждом мероприятии, стабильно высоки. Первый «Бизнес в стиле FLEX» на тему «Система мотивации» участники оценили в 9,0 балла, «Логистика» получила 8,9 балла, а «Продажи и маркетинг» – 9,1 балла.

В пятерку самых запомнившихся аудитории спикеров с высокими оценками кроме тренеров-модераторов Дмитрия Черноморца (Apply Logistic Group) и Александра Панькова (Здесь и Сейчас) вошли и спикеры-гости, чьи презентации были предметом обсуждения – Иван Плюгачев (21 век.бай) и Антон Бладик (Атлант Телеком). Это сигнал тем уважаемым клиентам, которые пока предпочитают непубличность – аудитория очень доброжелательна и высоко оценивает передаваемые ей ваши знания.