На мероприятии МТБанка «Клиент года 2014» клиентам объяснили, что такое «ZOPA»

businessflex.by/news/25

kli0

Ежегодная премия «Клиент года», учрежденная ЗАО «МТБанк», прошла 20 января в конференц-зале отеля «Renaissance Minsk». В этот знаменательный день было вручено 150 статуэток премии «Клиент года 2014″ самым ценным клиентам и партнерам банка. Пришедшие гости – это «золотой запас» МТБанка. Отношениям с этими клиентами и партнерами длятся уже много лет, и МТБанк ими дорожит.

kli1

На мероприятии «Клиент года 2014″ был проведен тренинг «Технологии сложных переговоров» Моти Кристала (Moty Cristal), ведущего израильского эксперта в области ведения переговоров. Тренер долгое время работал в Совете Министров Израиля переговорщиком по палестинской проблеме и имеет многолетний опыт консалтинга в бизнес-школах мирового уровня.

Электронная версия журнала «Клиент года 2014»

businessflex.by/news/26

МТБанк рад представить вашему вниманию журнал, выпущенный в рамках премии «Клиент года 2014». На страницах издания вы найдете полезную информацию о продуктах банка для корпоративных клиентов, клиентоориентированном подходе в работе сотрудников банка, итоги проекта «Бизнес в стиле FLEX», а также узнаете результаты деятельности банка в 2014 году и планы на 2015 по направлению корпоративного бизнеса.


 

Новости по теме

О необходимости индивидуализации и персонализации работы с клиентами говорил и директор по корпоративному бизнесу МТБанка Павел Малышко:

- Совершенно понятно, что нынешний год будет требовать от всех нас каких-то изменений и переосмыслений. Банку придется быть внимательнее к кредитованию, ведь рентабельности заемщиков 2014 года уже не будет. Потребуется более глубокий анализ уже выданных кредитов. Нам нужно быть готовыми к тому, чтобы реструктуризировать их, если финансовое состояние клиентов останется приемлемым, но изменение рыночной ситуации потребует установления более льготных графиков платежей по кредитам. Нам важно вовремя реагировать, помогать клиентам, но не допускать проблем с возвратом заемных средств. Мы готовы активно консультировать своих заемщиков, подсказывая от каких активов и проектов им сейчас лучше отказаться, чтобы не терять ликвидность и обслуживать долг перед банком. Да, это вызов, и мы к нему сейчас готовы».

Моти Кристал: в кризис будьте гибкими, используйте в переговорах «кнут» и «пряник»

http://probusiness.by/strategy/443-moti-kristal-v-krizis-budte-gibkimi-ispolzuyte-v-peregovorakh-knut-i-pryanik.html

В Минск эксперт приехал по приглашению МТБанка для участия в качестве спикера в церемонии вручения премии для лучших бизнес-клиентов банка «Клиент года 2014». Накануне своего визита Моти Кристал ответил на вопросы «Про бизнес».

kli2


МТБанк | Премия «Клиент года 2014» — YouTube

video-thumb1

www.youtube.com/watch?v=VoXow0mQuTI

25 февраля 2014 г. — Премия «Клиент года 2014»


Новость по теме

Павел Малышко

Павел Малышко — директор по корпоративному бизнесу.
Постоянный генератор свежих идей, стоит за свою команду горой, умеет найти общий язык с любым. Увлекается самолетами и всем, что с этим связано.
Возраст: 36 летОпыт работы в банковской системе: 16 летСтаж работы в МТБанке: 12 лет
Корпоративный бизнес
Ставка корпоративного бизнеса МТБанка в 2014 году была сделана на продвижение депозитов и зарплатных проектов, развитие совместных кредитных программ ..., клиентоориентированного сервиса и повышение финансовой грамотности корпоративных клиентов.

Мы начали практическую реализацию программы Банка развития. Благодаря подписанному соглашению, мы имеем возможность выдавать льготные кредиты МТБазис под 29,5% годовых, чтобы белорусский бизнес мог и дальше успешно развиваться.

Нельзя не отметить тот факт, что в 2014 году количество выданных автомобилей в лизинг увеличилось почти в 7 раз по сравнению с показателями 2013 года. Самыми популярными марками автомобилей среди клиентов Банка стали Volkswagen и Nissan. Количество партнеров в данном направлении за 2014 утроилось.

В минувшем году для корпоративных клиентов мы также внедрили такие инструменты информирования о движении средств по счетам, как sms и e-mail рассылки. С помощью специального сервиса вы можете контролировать поступления и списания денежных средств со счета, узнавать актуальную информацию об остатках на счетах вашей компании, а также получать только необходимую информацию в уведомлениях с помощью удобных настроек.

Многие наши клиенты, особенно представители малого и среднего бизнеса, уже оценили услугу электронного документооборота за скорость, оперативность, мобиль¬ность и исключение ошибок при проведении операций. Только за первую неделю через электронное дистанционное обслуживание было передано более 3000 документов. Не трудно представить, сколько време¬ни сэкономили клиенты, заменив посещение банка для предоставле¬ния документа под валютную пла¬тежку или для регистрации сделки одним нажатием кнопки «Отправить в банк».

В рамках проекта «Бизнес в стиле FLEX» мы провели бизнес-конференции на основе презентаций наших уважаемых клиентов в рамках сквозных тем «Система мотивации», «Логистика», «Продажи и маркетинг». При этом ключевым критерием отбора выступающих являлось наше знание о том, что презентация спикера – это не попытка что-то продать или прорекламировать. Все материалы носили исключительно образовательный характер, представляя собой выжимку опыта и рекомендаций для аудитории.

Оценки, полученные по результатам анкетирования аудитории на каждом мероприятии, стабильно высоки. Первый «Бизнес в стиле FLEX» на тему «Система мотивации» участники оценили в 9,0 балла, «Логистика» получила 8,9 балла, а «Продажи и маркетинг» – 9,1 балла.

В пятерку самых запомнившихся аудитории спикеров с высокими оценками кроме тренеров-модераторов Дмитрия Черноморца (Apply Logistic Group) и Александра Панькова (Здесь и Сейчас) вошли и спикеры-гости, чьи презентации были предметом обсуждения – Иван Плюгачев (21 век.бай) и Антон Бладик (Атлант Телеком). Это сигнал тем уважаемым клиентам, которые пока предпочитают непубличность – аудитория очень доброжелательна и высоко оценивает передаваемые ей ваши знания.